Алло, народ! Сегодня я хочу вам рассказать одну историю, которая началась с закладки бутирата и закончилась созданием своей собственной игры про наркоманов. Вот как все произошло...
Короче, дело было так. Я уже пару недель бегал по всему городу в поисках героинчика, но дефицит был везде. Решил раскумариться и купить что-то другое. А что? Да кто его знает! Вдруг забиваю номер поставщика и спрашиваю, что у него есть интересного. А он мне говорит: "Ешки есть, это экстази, и гаррик через бонг". Ну я, конечно, рофлю, потому что речь шла не о том, чего я искал. Но в голове зародилась идея... Почему бы не создать игру про наркоманов на эту тему?! Все равно ничего делать нечего, лучше займусь чем-то интересным, думаю я себе.
Итак, решил я создавать свою собственную игру про наркоманов. Начал с малого - дизайнерского концепта. Взял лист бумаги, ручку, и начал чертить. Мне нужны были основные персонажи, сюжет, геймплей. Хотелось создать нечто уникальное и непохожее на все, что уже было.
Здесь я использовал молодежный сленг, чтобы сделать игру более реалистичной и понятной истинным наркоманам. Ведь они в первую очередь и будут играть в нее, вот такая вот концепция.
Первый шаг был придумать название для игры. Размышлял я долго и упорно, пока не пришла в голову идея - "Наркопати: Погоня за черной крысой". Звучит круто, не правда ли?
После того, как я придумал название, началась разработка главного героя - наркомана по имени Джонни. Этот парень был настоящим пацаном, красиво нарисованным, с огромными глазами от закладки бутирата и с черной крысой-маньяком на плече.
Интересный факт, но в игре Джонни никогда не раскумаривается и не употребляет наркотики. Я решил идти против стереотипов и показать игрокам, что наркоманы - это не только безмозглые ешки, рофлящие в сторону, но и люди, каких мы все иногда встречаем в жизни - с мечтами, амбициями и проблемами.
Как только я окончательно разработал главного героя, приступил к созданию сюжета и геймплея. Хотелось, чтобы игра была не только про наркоманов, но и про саму жизнь, с ее трудностями и выборами.
В игре я создал несколько уровней, на каждом из которых Джонни сталкивается с трудностями своей зависимости. Он должен справиться с искушением, сделать выбор и постоять за себя. Его противниками стали не только другие наркоманы, но и полицейские, психологи и даже себялюбивые родственники.
Уровень 1 |
Уровень 2 |
Уровень 3 |
Джонни просыпается в своей обшарпанной комнате после ночи, потраченной на раскумаривание. Его первая задача - найти героинчик и успокоиться. Он отправляется в опасные районы города, проходит через бладь и пот, чтобы найти свою долю "счастья". Но встречает на своем пути настоящую друзейскую банду героинчиков, которые готовы помочь ему и стать неразлучными товарищами на всю игру. |
Недолго думая, Джонни решает перейти на ешку. Он идет на большую вечеринку, где встречает свою любовь всей своей жизни. Но здесь его уже поджидают проблемы - трудные вопросы, с которыми ему придется справиться и принять важные решения. Он начинает заниматься саморазвитием, находит работу и начинает строить свою новую жизнь. Но все еще приходится бороться с тягой к раскумариванию и восстановлением отношений с бывшей любовью. |
Таким образом, читать между строк, игра "Наркопати: Погоня за черной крысой" является смелым экспериментом и одновременно попыткой проложить новый путь в разработке игр. Она рассказывает историю, которую нельзя просто "отфигачить" и забыть. Она заставляет задуматься и осознать важность выбора, которая имеет значение не только в игре, но и в нашей реальной жизни.
В конце концов, моя игра не просто развлечение, а возможность более глубоко погрузиться в тему наркомании и понять, что делать, если ты попал в такую ситуацию.
Так что, если вы готовы окунуться в мир наркотиков и познакомиться с героинчиком Джонни, то скорей заходите на сайт и загружайте игру "Наркопати: Погоня за черной крысой". Рофлы и гаррик вам обеспечены!
Ну что, пацаны, кто со мной пробует свои силы в создании уникальных игр и сопротивляется раскумариванию? Я верю в вас и знаю, что мы можем изменить мир игр и внести свою лепту! Давайте рофлить вместе и создавать что-то по-настоящему классное! Удачи, друзья!
Ну че братишки, как оно? Наркота, паркур, шиза — вот что я вам расскажу.
Начну с того, что я решил себя порадовать, взялся за дело, которое покорило мою совсем уже затянувшуюся афигенную жизнь. Закинулся бутиратом, неплохо могу сказать. Такая закладка как раз в нос — это шик! Башка закипает, чувствуешь себя на вершине мира, а паркур в этом состоянии — это вообще огонь!
Помещение, в котором я встретился с продавцом наркотиков, вызывало у жителя окружающего мира желание сникать, как крыса в нору. Хоть это и был делец, но я знал, что у него есть то, что мне нужно — номер 1. Мой наркотический шиз начал возрастать, как ковырялка в моих руках. Но я был решительным, ничто не могло меня остановить.
Продавец наркотиков: |
Эй, парень! Ты пришел за номером 1? |
Я, хитро ухмыляясь: |
Да, брат, дай две штуки, чтоб хватило на паркур тренировку. |
Продавец наркотиков нахаленко показал мне свою табакерку, в которой я увидел два величественно оформленных пакетика с белым порошком. Я подмигнул ему — мы поняли друг друга. Вот тогда и началась самая крутая паркур тренировка в моей жизни.
Под действием номера 1 я чувствовал себя настоящим спайдерменом. Летел как птица, словно забыл про тяжесть своего тела. Мои движения были быстрыми и точными, я словно танцевал в воздухе. Каждый прыжок, каждый трюк приносил мне огромное удовольствие. Ничего не могло сравниться с этим ощущением свободы.
Мимо проходившая тетя:
Сумасшедший, во что тысячу раз уже упал, а все нет-нет да и поднимаешься, не обернешься?
Она ничего не понимала. Она не видела красоты паркура, не знала, какой кайф доставляет он мне. Но меня это не останавливало. Никакая шиза не могла оторваться от меня, я был одержим этим видом спорта, а бутират делал его еще более захватывающим.
Немного времени прошло, и я стал зависим от этой комбинации — закладка в нос и паркур. Бутират стал моим лучшим другом, а паркур — моей основной забавой. На протяжении нескольких месяцев я продолжал заниматься этим, становясь все более и более искусным.
Но в один прекрасный день, все рухнуло.
Кушнул я свой любимый бутират, занырнул в последний прыжок и... все потеряло смысл. Внезапно мое тело перестало слушаться меня. Я стал падать, словно кукла без ниток. В голове раздался громкий треск, и все стало черным.
Что случилось? Оказывается, я сломал себе руку и ногу во время падения. Был сильно сотрясен и лишился сознания. Понимаете, они ничего не знают о паркуре, о бутирате. Мир наш с вами, братишки, они никогда не поймут.
Теперь я лежу здесь, с металлическими конструкциями на руке и ноге, размышляю о прошлом. Быть может, в этом была шиза, быть может, я был слепым от своей страсти. Но кто это знает?
Я больше не занимаюсь паркуром, мне не разрешают. Жизнь изменилась, и я должен идти дальше. Бутират больше не в моих планах — он коварный и опасный. Но паркур всегда будет в моем сердце, даже если я больше никогда не смогу прыгать и лазить по крышам.
Что же, братишки, сейчас я вижу другой мир. Мир, где я могу наблюдать, как молодежь отдает свою энергию и страсть спорту, а я, просто наблюдаю.